О КАКОМ БАНКЕ МЕЧТАЮТ ПЕТЕРБУРЖЦЫ?

Сегодня банки предоставляют услуги, которые помогают нам при походах за покупками, при поездках в отпуск и при оказании финансовой помощи родственникам, обеспечивают содействие в оплате коммунальных платежей и при приобретении квартир. Но какие же из сервисов банка нам по-настоящему полезны, а какие — менее актуальны? И за что бы мы оценили банк в максимальные 10 баллов, если нам позвонит вежливый оператор колл-центра и спросит про удовлетворенность качеством услуг? Предлагаем голосовать!

О КАКОМ БАНКЕ МЕЧТАЮТ ПЕТЕРБУРЖЦЫ?

Сегодня банки предоставляют услуги, которые помогают нам при походах за покупками, при поездках в отпуск и при оказании финансовой помощи родственникам, обеспечивают содействие в оплате коммунальных платежей и при приобретении квартир. Но какие же из сервисов банка нам по-настоящему полезны, а какие — менее актуальны? И за что бы мы оценили банк в максимальные 10 баллов, если нам позвонит вежливый оператор колл-центра и спросит про удовлетворенность качеством услуг? Предлагаем голосовать!
Мы составили список из 10 сервисов, возможностей и принципов работы. Проголосуйте за те из них, которые для вас важнее всего, кликнув по цветному кругу с галочкой внутри. Вы можете выбрать не больше трех самых необходимых для вас пунктов. В процессе голосования популярные опции будут подниматься в верхнюю часть рейтинга.
Для банка счастливые потребители — это успешный бизнес. Поэтому финансовые учреждения часто интересуются, что в их работе нравится, а что стоило бы улучшить. Так, Сбербанк регулярно проводит опросы, в которых предлагает клиентам оценить качество его продуктов и услуг. Для этого он использует разные методы: присылает СМС с номеров 900 и 9000, отправляет уведомления в своем мобильном приложении, проводит телефонные интервью силами сотрудников информационного центра. Клиентов просят выразить свое отношение, поставив оценку по 10-балльной шкале.

Результаты опросов помогают Сбербанку непрерывно меняться в лучшую сторону и задают вектор развития. Судя по данным за январь — июнь 2020 года, компания движется в верном направлении. Из 8 000 человек, опрошенных по итогам первого полугодия, 84% оценили работу банка на 9 и 10 баллов, то есть подтвердили, что удовлетворены качеством услуг и положительно относятся к его сервисам. При этом 64% респондентов рекомендовали бы Сбербанк знакомым и друзьям.
Подробнее о программах, сервисах и продуктах Сбербанка
[1] Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» доступно держателям банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию о мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» уточняйте на сайте www.sberbank.ru.

[2] Процентная ставка 6,1% годовых действует с 12.05.20 по 01.11.20 (вкл.) при приобретении в кредит строящегося жилья (квартиры) по программе «Приобретение строящегося жилья» у юридического лица (за исключением инвестиционного фонда, в том числе его управляющей компании) по договору долевого участия в строительстве или готового жилья на первичном рынке (квартира, часть жилого дома блокированной застройки) по программе «Приобретение готового жилья» с учетом условий программы ПАО Сбербанк «Господдержка 2020» и при условии оформления страхования жизни/здоровья заемщика в аккредитованных ПАО Сбербанк компаниях, а также услуги по направлению документов на гос. регистрацию перехода права собственности в электронном виде (услугу предоставляет ООО «ЦНС» (ОГРН 1157746652150, адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32, корпус 1). В случае отказа от заключения договора страхования жизни и здоровья заемщика процентная ставка по кредиту увеличивается на 1% годовых. В случае отказа заемщика от заключения договора об оказании услуги по направлению документов на гос. регистрацию в электронном виде ставка по кредиту увеличивается на 0,3% годовых. Мин. сумма кредита — 300 тыс. руб. Макс. сумма — 12 млн руб. для Москвы, Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.; 6 млн руб. — для других регионов РФ. Срок — от 1 года до 20 лет (вкл.). Первоначальный взнос — от 15% от стоимости кредитуемого объекта недвижимости (для физических лиц, не предоставивших документы, подтверждающие финансовое состояние и занятость — 50%). Валюта — рубли РФ. Доп. расходы: страхование жизни и здоровья заемщика, страхование объекта недвижимости, оформляемого в залог, нотариальное заверение документов, услуги по направлению документов на гос. регистрацию перехода права собственности в электронном виде. Оформление кредита в рамках программы «Господдержка 2020» возможно до 01.11.2020 (вкл.). Обеспечение по кредиту — залог кредитуемого объекта недвижимости. Погашение кредита — ежемесячно аннуитетными платежами. Итоговая сумма кредита определяется индивидуально, на основании оценки платежеспособности и обеспечения заемщика. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Изменение условий — Банком в одностороннем порядке. Подробнее об условиях кредитования, имеющихся ограничениях на sberbank.ru. Подробнее о сервисе ДомКлик, услугах и тарифах на domclick.ru.

С информацией о других ипотечных программах Сбербанка можно ознакомиться на сайте.

[3] Организатор Программы «СберСпасибо» — ПАО Сбербанк (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.15). Программа действует с 12.11.11 и не ограничена сроком. Реализация Программы осуществляется Уполномоченной компанией: АО «ЦПЛ» (ОГРН: 1117746689840, г. Москва, 1-й Дербеневский пер., д. 5, пом. №505/506). С подробной информацией о Правилах Программы, способах регистрации, актуальном перечне Партнеров Программы, Торговых точках Партнеров, об Акциях Партнеров, Уровнях привилегий, действиях, выполняемых Участниками для присвоения соответствующего Уровня, условиях Начисления и Списания Бонусов, месте и порядке получения поощрений, ограничениях можно ознакомиться на сайте: www.spasibosberbank.ru.

[4] Услуга «Автоплатеж» доступна держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». «Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. При оплате счетов посредством услуги «Автоплатеж» может взиматься комиссия. Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатеж», порядок подключения услуги, размер комиссии, а также иную дополнительную информацию уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50 или в отделениях Сбербанка.
Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.

Автор: Мария Семенова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Иллюстрации: freepik.com
Дизайнер: Екатерина Елизарова

Спецпроекты «Фонтанки.ру»