Мультимедийное
объяснение
коммерческое предложение

Мультимедийное объяснение — это подача популярного формата «Объяснение» с уникальным дизайном и дополнительными возможностями. В вопросах и ответах мы поговорим о сложном просто, разъясним, убедим, а главное — расскажем нашим посетителям о вашем продукте, товаре, услуге, компании. Благодаря такому формату читатели активно вовлечены в материал, особенно если он содержит мультимедийный контент (фото, видео, инфографики).

Когда стоит выбирать формат Мультимедийного объяснения?
  1. В том случае, если нужно создать и распространить инструкцию по применению или покупке товара или услуги;
  2. Подробно, но сжато рассказать о товаре, продукте, компании. Или о нескольких предложениях в одном тексте;
  3. Показать читателям наглядные примеры и разобраться в теме — это главное, за что читатели ценят нашу работу.
В чем преимущества этого формата?
Это максимально понятно, полезно и эффективно. А еще красиво и информативно — ведь в материал встраивается фото и видео. Иллюстрации помогут удержать внимание читателя, а материал созданный в виде полезной инструкции , всегда будет актуальным и востребованным у пользователей.
Рекламодатель сам готовит фото и видео для такого материала?
Да. Мы пишем текст и верстаем публикацию, а ваша сторона предоставляет мультимедийные материалы — фото, видео или инфографики. Но партнер должен присылать только такой контент, на который у него есть права. Если снимки куплены в фотобанке — мы просим договор, где указано разрешение на публикацию в интернет-СМИ. Если снимки сделаны фотографом — понадобится договор с ним. Документ должен содержать разрешение на использование в интернет-СМИ и рекламе.

Отдельная история — это фотографии, на которых запечатлены дети. Такие снимки нельзя использовать нигде, кроме материалов о товарах для детей (подгузники или игрушки — да, недвижимость — нет). При этом на фото дети должны быть вместе со взрослыми, а для публикации необходимо разрешение от родителей.

Что касается технических требований, то мы принимаем фотографии не «тяжелее» двух мегабайт. Оптимальный размер — 1920 на 1080 пикселей. А лучший способ прислать нам видео — это разместить ролик на Youtube или Vimeo. Оттуда мы возьмем его код и легко встроим в любой формат публикации.
Вы разместите все, что я пришлю?
Мы оставляем за собой право отбирать фото- и видеоматериалы, которые подходит по тематике материала и не противоречит нормам законодательства РФ. Если их окажется недостаточно для визуализации проекта, то (за дополнительную плату) съемочная группа «Фонтанки» может создать требуемый контент, который согласовывается по отдельному сценарию. То же касается и других графических материалов, инфографик и т.д.
Где публикуется и как продвигается такой материал?
Мультимедийное объяснение публикуется в разделе «Фонтанка Pro» и соответствующих тематике рубриках (рубрики «Город», «Бизнес», «Общество» и т.д.), анонсируется на главной странице интернет-газеты «Фонтанка.ру» до момента сбора гарантированного KPI. Анонсы проекта естественным образом вплетаются в основной поток контента на «Фонтанке.ру».

Анонс спецпроекта размещается в официальных пабликах «Фонтанки.ру» в социальных сетях. Кроме того, мы предлагаем публиковать посты, анонсирующие материал, в официальных пабликах вашей компании или на сайте вашей компании.

И еще: мы никогда не удаляем проекты со страниц «Фонтанки.ру» — это значит, что каждый спецпроект работает вечно.
Сколько должно быть таких вопросов и ответов, чтобы все рассказать?
Мы уверены, что в 8–10 вопросах и ответах можно рассказать все главное, а идеальный текст должен быть не более 6000 символов с пробелами. Над текстом работают журналист, редактор, корректор и дизайнер. Итоговый вариант согласовывается до публикации.
Какой результат я получу?
Вы получите гарантированный KPI — 10 000 просмотров материала на сайте. Стоимость проекта без дополнительных расходов — 125 000+НДС. Это привлекательная стоимость контакта с вашей аудиторией. И это эффективно работает.
Это все? Мне нужно, чтобы материал был оформлен действительно по-особенному.
Нет, не все. Хотите, чтобы «все двигалось»? Есть дополнительный формат — мультимедийное объяснение с анимацией в верстке. Пример такого материала смотрите здесь.
По вопросам размещения обращайтесь по телефону +7 (812) 416-777-3
или заполните форму, чтобы отправить сообщение