МегаФон вывел российский киберспорт на уровень 5G
Всероссийский оператор цифровых возможностей МегаФон первый в истории киберcпортивный турнир c использованием технологий 5G и Cloud Gaming.
В ходе соревнований МегаФон продемонстрировал реальную работу действующей 5G-базовой станции в Москва-Сити.

5G турнир по компьютерной игре Dota2 - пилот реального применения в России новейших технологий 5G и Cloud Gaming в сфере цифровых развлечений. Мероприятие прошло в рамках трансляции супертурнира по Dota2 The International 2019, организованной МегаФоном совместно с лидером российского компьютерного спорта, холдингом ESforce. В состязаниях приняла участие одна из сильнейших киберспортивных команд в России Winstrike Team.
Фото предоставлены компанией МегаФон

Для этого турнира МегаФон объединил в одну экосистему 5G-оборудование от ведущего мирового поставщика Huawei и облачные технологии Cloud Gaming от российской платформы Loudplay, резидента Сколково. Эта платформа позволят играть в самые современные компьютерные игры даже на маломощных и устаревших компьютерах. Клиентами Loudplay являются более 150 тысяч игроков в России и Восточной Европе. А в 2019 году Loudplay первым среди мировых облачных сервисов провёл любительский кибеспортивный турнир через облако.

Синергия этих новейших технологий решает главные проблемы геймеров всего мира: больше не нужен мощный компьютер и подключение к проводному интернету или Wi Fi. Турнир показал, что скорость интернета в сетях 5G в сочетании с облачными технологиями позволяет играть в онлайн-игры на самых доступных компьютерах и с обычным смартфоном в качестве модема.
«Организация первого 5G-турнира по киберспорту в России - огромный вызов и большая честь для МегаФона, - заявил Фредерик Ваносчуйзе, директор по техническим инновациям и инфраструктуре МегаФона.- Меняя привычный взгляд на мобильную связь и облачные технологии, МегаФон в очередной раз подтверждает статус проводника и пионера цифровых возможностей. Мы рады вновь доказать: будущее уже здесь и сейчас».
«Решающий фактор для интерактивных игровых облачных сервисов - скорость и устойчивость интернет-соединения, - поясняет Виталий Стародубов, основатель компании Loudplay. - От этого напрямую зависит качество изображения и скорость реакции персонажей на команды пользователя. Сегодня мы продемонстрировали эти возможности сетей 5G и платформы облачного гейминга перед, пожалуй, самой требовательной аудиторией – профессиональными киберспортсменами. И эти возможности отвечают всем требованиям самых современных онлайн-игр. Уверен, что распространение высокоскоростной мобильной интернет-связи и решений Cloud Gaming будут способствовать повышению доступности и стремительной популяризации киберспорта в России»
«МегаФон и Huawei активно работают с отраслевыми партнерами для развития и внедрения новых услуг 5G, - отмечает Лу Либо, вице-президент по маркетингу и продажам бизнес-решений компании Huawei в России, - в том числе для нового стандарта интерактивных приложений, предоставляющих контент на основе облачных вычислений. Ведь 5G значительно трансформирует ИКТ-отрасль, а также делает рынок интерактивных облачных приложений более привлекательным».
Материал подготовлен специально для ПАО «МегаФон»