Опыт организации и проведения корпоративов у каждого свой. Но есть и универсальные рецепты, которые могут подойти тем, кто задумывается, что как провести идеальное мероприятие для коллег.
— У нас очень демократичное место, поэтому рекомендаций, что не надо делать, я не дам, — говорит Алексей Нешитов. — Главное — желание сделать хорошее мероприятие и быть готовым к диалогу. Например, яхтинг практически не имеет ограничений и не делает различий между мужчинами и женщинами, людьми разного возраста, он доступен буквально всем.
— Мы часто используем фразу «out of the box» — буквально, «вылези из коробки» или «сними коробку с головы», — рассказывает Ирина Федотова, — это помогает мыслить нешаблонно, не идти стандартными дорожками. И часто именно то, что сначала вызывает удивление, надо «докрутить», довести до ума — и выбрать именно этот вариант. Поэтому не нужно бояться мыслить нестандартно или брать опыт других и адаптировать его под себя. И всегда надо четко чувствовать ценности, которые есть у конкретной компании, в том числе при выборе партнеров для организации корпоратива.
— Корпоратив — дело добровольное, — резюмирует Алексей Сухоцкий. — И самое главное — понимать, для чего это делается. Сотрудник должен чувствовать, что для него важно участие в мероприятии, а он важен для компании. Руководство компания должно понимать, как это мероприятие укрепит корпоративную культуру. И всегда стоит пробовать что-то новое, иначе корпоратив становится обыденностью. А он должен быть всегда чем-то из ряда вон выходящим, нести позитивный заряд и делать сотрудников счастливыми.