«Теремок» будущего. Рестораны сети станут неповторимыми
«Теремок» будущего. Рестораны сети станут неповторимыми
«Теремок» нового формата с уникальным дизайном открылся в конце октября на Кронверкском проспекте. Его запуск — часть масштабной программы реновации сети под названием «Теремок-2025».
Обновление будет включать технические инновации, например, разделение зоны приема заказов и кухни, которое тестируется в ресторанах уже сейчас. Также в ближайших планах — собственная программа лояльности и дистанционный заказ блюд к определенному времени.

Каждый «Теремок», который будет открываться или реконструироваться, получит уникальный дизайн-проект и не будет похож ни на какую другую точку сети. Например, в торговом центре «Питерлэнд» компания не так давно открыла ресторан площадью 300 кв. м. с панорамными окнами в пол, живыми растениями, авторским декором и просторной лаундж-зоной.
Обновленный «Теремок» — это крупнейшая в Петербурге сеть в формате фаст-кэжуал, предлагающая быстрое обслуживание без потери качества. Сейчас в Петербурге работает 97 ресторанов «Теремок», число которых в будущем году компания доведёт до сотни.

Строгие стандарты работы позволили сети отладить внутренние процессы почти до совершенства. В компании подчеркнули, что салаты здесь хранят 5 часов, супы — 3 часа, после чего остатки утилизируются, а блюдо готовят заново. Партнеры из фермерских хозяйств поставляют на собственное производство «Теремка» свежие натуральные продукты. Ночью готовятся начинки, блинное тесто и заготовки для супов, а утром — все уже у поваров. И никаких заморозок, консервантов и полуфабрикатов.

С помощью интерьеров своих ресторанов «Теремок» старается создать у гостей ощущение тепла и уюта. Компания отказывается от типовых решений и отдает предпочтение штучным предметам авторского дизайна: зеркалам, панно, светильникам.
Виталий Свидовский
«Каждый новый ресторан — это частичка нашего сердца, — сказал Виталий Свидовский, выступая на открытии «Теремка» на Кронверкском. — Совершив огромный рывок в своем развитии, мы стараемся сочетать современность и хороший консерватизм, чтобы при всей технологичности в наших ресторанах было бы по-домашнему уютно и вкусно».


Генеральный директор «Теремка»
«Мы хотим, чтобы любое соприкосновение с нашим рестораном — визуальное, тактильное, вкусовое — давало ощущение доброты, которой в нашем мире сейчас так не хватает», — подчеркивает генеральный директор «Теремка» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.
Свое стремление делать мир добрее «Теремок» воплощает и в благотворительности. Сотрудники компании придумали проект «Блин добрых дел», который был запущен, как постоянное направление социальной ответственности. «Теремок» провел уже больше 20 мероприятий для подопечных социальных учреждений в 5 районах города. Проект реализуется ежемесячно и стал общегородским.
Материал подготовлен специально для ООО «Теремок-Русские блины»
Фото предоставлены ООО «Теремок-Русские блины», фотограф Михаил Лебедев