По словам участника эксперимента, который следовал по М-10, на пути у него возникали только небольшие заторы. Поскольку эксперимент проводился в рабочий день, крупных пробок не было. Однако эта трасса пролегает по населенным пунктам, в которых требуется снижать скорость, да и ограничения вне городов и деревень у нее жестче. Зато здесь всегда можно найти автозаправку или кафе.
Второй водитель, ехавший по М-11, сообщил, что этот путь понравился ему тем, что на нем нет населенных пунктов, пешеходных переходов, светофоров, узких участков. Придорожная инфраструктура здесь еще только развивается, и в будущем трасса станет еще удобнее для автомобилистов.
Необходимо отметить, что обе фуры проделали весь путь, соблюдая все требования, регламентирующие автомобильные грузовые перевозки. Главные из них — допустимая скорость движения и необходимость соблюдения режима труда и отдыха водителей.